Как сделать прописку?

Не упустите ваш шанс

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена наших услугу:

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети


Тел.


Telegram:

регистрация в Донском

Существенные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Наша компания ведет свою деятельность непременно в рамках закона.


Мы сохраняем ваше драгоценное время. Прибегнув к нашей помощи Вам не придется целую вечность выбирать добросовестных владельцев жилья, готовых прописать Вас у себя, а так же заполнять сопутствующие справки и по нескольку часов ждать в очереди ОМВД. Вы оформляете услугу в кратчайшие сроки.


Справедливые цены. Цена услуг по получению надежной прописки у нас ниже на 25% по сравнению с аналогичными компаниями. Еще одно обстоятельство - при оформлении родителей, их дети прописываются бесплатно! Так же Вас ждут особые скидки если Вы наш постоянный заказчик.


Как мы работаем?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и направляете запрос.
Заявки на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram обозначенный на сайте используется только для уточнения деталей. В связи со спецификой деятельности и плотной загруженности, наши сотрудники не всегда могут сразу ответить на голосовые звонки. Если Вам не удалось дозвониться нам, пришлите ваш вопрос на e-mail. Для минимального времени ответа нужно указать: город, предпочтительный микрорайон и срок на который нужно получить прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш специалист проверит возможность регистрации в том или ином районе, посоветует различные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки.

3. Заключаем договор и мы начинаем работать.
После принятия от вас всех требуемых документов для регистрации, мы подписываем договор и приступаем к процессу оформления прописки.

4. После оплаты наших услуг Вы забираете форму 3.
Мы принимаем вознаграждение за регистрацию и вручаем вам форму №3 на руки.


Вопросы и ответы


1. Как много времени нужно для оформления документов? Получение длится 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может незначительно расширятся из-за государственных праздников или выходных дней.


2. Что следует предоставить? Список требуемых документов будет отличаться в зависимости , какая регистрация Вам требуется: временная или штамп в паспорт, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Подробности Вы можете спросить у нашего оператора по электронной почте при оформлении заявки.


3. Нужно ли фото для заказа формы 3 в Донском? Согласно закону для Формы 3 фотография не потребуется. Но нужно помнить, что полученный Вами документ (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Можно ли зарегистрировать ребенка одного, если опекуны прописаны в другом месте? В случае если детям не исполнилось 14 лет, то по закону их разрешают регистрировать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной законом формы, допускаются некоторые отличия для разных отделов МВД. Вышеназванный документ удостоверяется красной печатью паспортной службы России. В нем так же вносятся данные удостоверения личности человека, период и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для записи ребенка в гимназию? Да. Редко хитрые директора школьных учреждений, отказываются принимать ребенка на основании формы №3, но их действия абсолютно не правомерны. В этом случае всего-то нужно упомянуть им об этом и такой темы уже не возникнет !


7. Получаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе формы 3 мы идем навстречу нашим заказчикам, в отличие от частников приступаем к оформлению без аванса. Вознаграждение за наши услуги понадобится, только после завершения всех мероприятий - по факту готовности документов.


8. Как можно удостоверится в законности вашей формы 3? Если, у детского сада или кого-то еще возникнут сомнения в легальности документов, они всегда смогут сверить данные в соответствующих структурах мвд. Для этого необходимо направить официальный запрос в омвд по месту вашей регистрации. Материалы, которые при прописке заносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-5 суток после выдачи свидетельства - при плановом обновлении записей в базе данных (зависит от расторопности служащих информ. обеспечения МВД).


9. Возможно ли, что кто-либо скопируют мои личные данные в мошеннических целях? Нет, это исключено. Мы ни при каких обстоятельствах не предоставляем персональные сведения никому!


10. Мой паспорт недействителен. Можно ли по нему оформить форму 3? Нет, оформить прописку по этому паспорту мы не можем, требуется сначала обменять его.


11. Если я получу временную прописку, могу ли взять кредит? Несомненно, в тот момент когда у Вас будут нужные свидетельства, то Вы сразу сможете начать пользоваться кредитными предложениями от банков.


12. Чем мне грозит за отсутствие прописки? Помимо проблем устройства на хорошую работу, отсутствие права получить пособие или отправить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без регистрации Вас всегда может задержать наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 24.11.2024